Гаити запустила новую инициативу, направленную на сортировку отелей страны по новой системе.
Новая классификационная система «Гибискус» названа в честь национального цветка Гаити, который теперь будет являться новым логотипом ребрендинговой компании.
В первую очередь ребрендинг начнётся в южном регионе. Первый этап программы затронет отели, а потом распространится и на остальной туристический сектор Гаити.
Марка «Гибискус» заменит стандартную систему звёзд, являющуюся индикатором уровня отелей. Министр туризма Гаити сказала в своём заявлении, что пять цветков гибискуса будут означать максимальный уровень комфорта отеля и один цветок – минимальный.
Группа из 21-го квалифицированного офицера начнут инспектировать отели в южном регионе, чтобы оценить уровень комфорта отелей, сообщает Carribean Journal.