Новый логотип Гаити станет ключевым элементом кампании по продвижению туризма в этой стране. Центральное место на изображении занимает гибискус - национальный цветок республики, известный целебными свойствами и являющийся основой напитка каркаде.
Окончательный вариант логотипа был выбран из более чем 400 предложений путем голосования. В течение последнего года, когда новый президент Мишель Мартелли (Michel Martelly) пришел к власти, туризм на Гаити получил серьезный импульс к развитию.
За этот период была сформирована национальная концепция развития туризма, включающая создание нового имиджа страны. Международные гостиничные сети Marriott International, NH Hoteles и Occidental Hoteles объявили об открытии своих отелей. Кроме того, при финансовой помощи Франции в ближайшее время начнется восстановление туристической инфраструктуры города Жакмель (Jacmel) на юге Гаити. Этот регион располагает не только красивыми пляжами карибского побережья, но и богатым историко-культурным наследием. Так, здесь сохранился дом, где в 1815-1816 годах жил Симон Боливар.
Ежегодно Гаити посещают около 400 тысяч человек. Гражданам России для въезда в страну на срок, не превышающий три месяца, виза не требуется.