В японском городе Киото запущена глобальная кампания с целью привлечения иностранных туристов. Меры принимаются из-за спада туристической активности в регионе в связи с угрозой распространения коронавируса.
Согласно запущенной кампании Еmpty Тourism туристам предложат посетить самые главные объекты города, обычно переполненные туристами. В рамках программы туристы смогут посетить абсолютно пустые музейные залы. На плакатах кампании изображены безлюдные: мост Togetsukyo, бамбуковая роща, пустынные улицы.
В Киото располагаются 17 объектов ЮНЕСКО.
Ранее ежедневно город посещали тысячи туристов. Сейчас туристический поток снизился из-за нового вируса. К слову, туристы из Китая приносили треть дохода в долю туризма страны. За прошлый год Япония приняла порядка 10 миллионов туристов с поднебесной.