В Германии пришло время дешевых отелей
Авиадискаунтеры, предлагающие дешевые билеты на самолеты, оказывают влияние на цены в гостиницах. На немецком рынке началось ценовое наступление. В числе проигравших - трех- и четырехзвездочные отели. Новости, которые могут порадовать туристов. Международные концерны планируют открыть в Германии в ближайшие годы, как минимум, сто отелей бизнес-класса, цены в которых не будут превышать 50-70 евро за ночь. Строиться эти отели будут, прежде всего, в средних и крупных городах. Причина активности заключается в растущем спросе туристов на сравнительно дешевые и комфортабельные гостиницы. Причем, и туристы, и совершающие деловые поездки бизнесмены среднего класса не требуют суперудобств, вполне довольствуясь стандартными номерами с телевизором и интернетом.
До недавнего времени сектор дешевых и комфортабельных отелей был представлен в Германии лишь французской компанией Accor, владеющей сетью отелей Ibis, Etap и Formule 1. Теперь у французов появился опасный конкурент в лице британского концерна Konkurrent Intercontinental Hotels, предлагающего экономным немцам и гостям Германии добротный сервис в отелях Express by Holiday. Весной 2007 года откроется уже десятый отель этой фирмы в Германии. А до 2008 года их число удвоится. Не остались в стороне от перспективного рынка и испанцы. NH Hoteles Group представляет в Германии дешевые гостиницы под названием Motel One.
А спрос на подобные отели становится в Германии все больше. В 160 немецких отелях Ibis, Etap и Formule 1 переночевало в прошлом году 6 миллионов человек. В ближайшие годы французы намерены построить еще до сорока таких гостиниц. Теперь их сеть должна охватить средние и малые города страны. Немецким отелям грозит разорение По данным Немецкого союза гостиничного бизнеса, "дешевые" отели составляют почти три процента от 37 000 немецких гостиниц. Если раньше они строились преимущественно у автобанов, то сейчас новые гостиницы стремятся возводить в центральной части городов. Многие предприниматели в последнее время стремятся сократить ненужные расходы и предпочитают останавливаться в не очень дорогих отелях.
Большинство отелей в Германии традиционно принадлежит среднему бизнесу. Эксперты исходят из того, что многие из них не выдержат конкуренции. Тем временем, продвижению дешевых отелей на немецкий рынок способствуют и авиадискаунтеры. К примеру, пассажиры Easyjet могут сразу забронировать места в Express by Holiday. Большинству из них этого вполне достаточно.
2006-11-13 00:00:00