Социальные сети стали важной частью жизни людей. Пользователи интернета спешат поделиться своими чувствами, эмоциями, фотографиями, сообщить о том, где они сейчас находятся. Для владельцев профилей в Facebook отель Ushuaia на Ибице интегрировал свои сервисы в эту сеть.
Таким образом, отель, открывшийся несколько месяцев назад и ориентированный на молодежь, устраивая для нее праздники и вечеринки в зоне бассейна, предложил своим гостям новинку - "активность в социальной сети".
Каждому участнику и приглашенному гостю вечеринки выдается браслет, изготовленный по технологии RFID (метод автоматической идентификации объектов, в котором посредством радиосигналов считываются или записываются данные, хранящиеся в так называемых транспондерах, или RFID-метках; так работают, к примеру, бесконтактные карты в системах контроля). Такой браслет позволяет перейти на персональную страницу в Facebook при помощи сенсорных экранов со встроенными фотокамерами, размещенных в разных частях отеля.
Таким образом, пользователи смогут выполнять все действия, которые допускает социальная сеть: регистрировать свое место нахождения, публиковать фотографии, писать заметки и статусы, оставлять комментарии, расставлять метки на снимках, пишет Diariodelviajero.com.
Стоимость проживания в отеле составляет от 296 евро.